Пирсинг — подчеркните свою
индивидуальность

Предлагаем сделать медицинский пирсинг по самым доступным ценам в СПб — стоимость услуги от 2 000 руб. Делаем проколы мочек и хрящей на ушах, пупа, языка, бровей, крыльев носа. Процедуры пирсинга для украшения женского тела выполняют опытные врачи-косметологи Санкт-Петербурга.
Косметология
Пирсинг — это прокол, в который вставляется украшение. Для этого специалист клиники проводит инвазивную манипуляцию, которая при непрофессиональном исполнении может вызвать ряд неприятных осложнений.
пирсинг - фото

Как делается пирсинг

Специалисты клиники Melissa используют катетер или специальный пистолет — в зависимости от возраста пациента и места прокола. В качестве украшений в новый прокол ставятся изделия из хирургической стали. Это гипоаллергенный сплав, который редко вызывает негативную реакцию со стороны тела.

Как правило, прокол делается без анестезии всего за секунду — пациент просто не успевает почувствовать боль и дискомфорт. В редких случаях анестезия применяется при пирсинге пупка.

Какие могут быть осложнения

При правильном проведении процедуры появление осложнений сведено к минимуму — этому способствует соблюдение санитарных норм и применение одноразовых инструментов. В редких случаях у пациентов может появиться аллергическая реакция на материал украшения.

При несоблюдении техники и неправильном последующем уходе в место прокола может попасть инфекция, в результате чего развивается гнойный процесс. При наличии у пациента склонности к образованию келоидных рубцов или в результате гнойного воспаления в области пирсинга могут появиться шрамы и рубцы.

Как ухаживать за проколом

Срок заживления тканей после прокола зависит от места. Мочки ушей заживают за  1.5‑2 недели, нос около 6‑8 недель, пупок — до 9 месяцев. Это минимальный срок, за который формируется канал для украшения и происходит эпителизация его тканей. Иногда заживление длится дольше.

На протяжении всего этого периода необходимо регулярно очищать канал и украшения от желтоватых корочек, которые образуются в результате высыхания лимфы. Для обработки можно использовать хлоргексидин или другие антисептики — специалист клиники даст рекомендации после процедуры.

Преимущества пирсинга в клинике Melissa

Наши специалисты чётко придерживаются необходимых санитарных норм при выполнении проколов. Мы используем современные антисептики, тщательно готовим кожу к предстоящей процедуре — это сводит к минимуму риск занесения инфекции в новую ранку.

Пациентам с низким болевым порогом мы предлагаем местную анестезию, которая позволяет избавиться от дискомфорта при манипуляциях специалиста.

• пожелание пациента
  • период беременности и лактации
  • психические заболевания
  • повышенная температура тела
  • проблемы со свертываемостью крови
  • сахарный диабет
  • возраст меньше 18 лет (без согласия законного представителя)

Наши профессионалы

Фото Рахат Джумаева
Рахат
Джумаева
Фото Юлия Кузьмина
Юлия
Кузьмина

Популярные вопросы о пирсинге

• Со скольки лет можно делать пирсинг?
    Специалисты клиники Melissa делают прокол мочек для детей от года и взрослых. Для детей обязательно разрешение законного представителя.
  • Сколько заживает прокол?
    Длительность заживления зависит от места. Дольше всего заживает пупок — при правильном уходе восстановление тканей и формирование канала может занимать до 8‑9 месяцев. Быстрее всего заживают ткани мочки уха — около 2 недель.
  • Болезненна ли процедура, нужно ли делать обезболивание?
    Обычно пациенты спокойно переносят процедуру при отсутствии анестезии. Сам момент воздействия катетера длится около секунды, человек ощущает только небольшое покалывание. В редких случаях может применяться анестезия (обычно при работе в области пупка).
  • Делаете ли вы мужской пирсинг?
    Нет, в клинике Melissa в СПб представлен только детский и женский пирсинг.
  • Чем отличается медицинский пирсинг от обычного?
    Медицинский пирсинг — это прокол, который делается в медицинском учреждении. Его специалисты соблюдают все требования антисептики и асептики, украшения и инструменты обязательно проходят специальную обработку. Пациент подписывает договор об оказании медицинских услуг. Сотрудники клиники несут ответственность за правильность проведения процедуры.
  • Это необратимая процедура?
    Ткани заживают формируя специальный канал, в который в дальнейшем можно будет вставлять украшения. Есть пациент в дальнейшем не захочет их носить, на месте прокола останутся небольшие рубчики, которые со временем зарастают. Если есть опасения, можно обратить внимание на пирсинг без прокола — это специальные украшения, которые имитируют пирсинг, но крепятся на теле при помощи своей формы, дополнительных зажимов или магнитов.

Стоимость пирсинга

Клиника Melissa предлагает приятные цены на медицинский пирсинг в Московском районе Санкт-Петербурга. С нами качественная и безопасная для пациентов косметология становится более доступной для всех! В прайсе указано, сколько стоит пирсинг нужного вам вида.

Пирсинг
2 0003 000
— Крылья носа
— Пуп